"…Из трех значений «града» — атмосферного явления,города и ракетной системы уничтожения жизни на земле, мне ближе осадочное.
Град — террор в музыке, массивный поток звуков, потрясающий и внезапный."

 
- "А где ты сам предпочитаешь одеваться?"

- "В Лондоне. Там дешевле."

Интервью для журнала "ОМ!"
DJ Grad на Promo DJ
\\ Краткое Досье:
\\ Главная - DJ Grad \\

Реальное имя: Анатолий Сатонин

Год рождения: 18 июня 1975

Страна город: Россия, Москва

Музыкальные стили: House, Tribal-House

Букинг  Чарты  Медиа
Скачать DJ Grad mp3 бесплатно

Популярные новости:




  • 20/05 ЕКАТЕРИНБУРГ. КЛУБ "ИСТЕРИКА"


    28/04 ЧЕЛЯБИНСК. КЛУБ "ДЖАЗ-БАР"


    21/06 ВОРОНЕЖ. КЛУБ "ФЛАМИНГО"


    08/04 ПЕРМЬ. КЛУБ "МИЛАН"


    Популярное:


    надя дорофеева фото порно фейки, djgrad.com, порна оля полякова, дивитися бесплатнно порно с надя дорофеэва, анна дорофеева порно фото, Картинки надя дорофева время и стекло порно, анна шафран порно фото, Нина кірсо порно фото, дискотека выровец харьков, оля полякова порн, Порно оля полякова, сколько лет miss k8, Порно анна шафран, порно фото тамерланиалена, dj foto, скачать эровидео клипы бритни спирс,

    TOP 10 / Сентябрь:


    01: Pete Heller - Simpler Phela
    02: Grad - Piano 99 (Micky Slim rmx) / Rising Traxx
    03: Leonid Rudenko - Summerfish (Scandall Sunset on Ibiza Mix) / Starview
    04: Noir ft Birago - Feel Alive / Compulsive Music
    05: INNERVISIONS present AME-Rej / Defected
    06: Rogue Traders-Watching You (Chris Lake Downtown Dub) / Ariola
    07: X-Mode Vs Tears For Fears - Last Temptation / CDR
    08: Deux - Xpand (Rene Amez rmx) / CDR
    09: Erick E - This Beat Is Rocking / Spinnin
    10: D.O.N.S.- Big Fun (Michi Lange Remix)

    ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ МЕДИА ПОРТАЛА "MIXMAG.RU". НОЯБРЬ 2004

      ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ МЕДИА ПОРТАЛА "MIXMAG.RU". НОЯБРЬ 2004 Почему наши промоутеры, организаторы вечеринок не могут сделать вечеринки, изначально ориентированные на российских ди-джеев, и привлечь именно этим народ?

    Вопрос конечно ко мне, но, блин, я всего лишь участник, также как и все русские ди-джеи, все мы участники. Значит, промоутеры, не только в Москве и в Питере, считают нужным, что на данный момент они смогут за счет какого-то западного ди-джея провести вечеринку на должном уровне. Лишь бы он был, лишь бы люди пришли. Пускай фигню какую-нибудь играет, пускай он сводить не умеет, но главное – имя! У нас просто сложился такой стереотип.

    Но вот смотри, смотрели мы тут недавно рекламу какого-то словацкого рейва в журнале, так там в расписании большинство ди-джеев местных, никому не известных. А у нас в стране, будь я промоутером, я бы не смог сделать рейв, где большинство ди-джеев были бы местными. Они друг друга бы копировали. Различия между ними если и есть, то небольшие. Вот выступал бы к примеру ди-джей Град, или Фонарь, и еще куча людей, которые бы мало чем от них отличались…

    …Ну у Града или того же Фонаря есть свой стиль, свой почерк

    …но а есть Рудык, чьих дисков вон сколько наштамповали, раскрутив тем самым…

    …а я вот не раскрученный, у меня дисков нет своих. Ни одного диска на Горбушке моего нет. Ни единого.

    А ты не хочешь свой диск выпустить?

    Ну вот первого августа вышел мой диск. Официальный. Лично я против пиратства, но в нашей стране деться от этого просто некуда. Но для себя я сказал, что первый свой диск, который я буду делать для продажи, – будет официальным. Вот такая у меня голубая мечта была. И я много переговоров вел, сначала с одной компанией грамзаписи, потом с другой. И вот появилась компания «Правительство звука», которая владеет всеми правами на продукцию лейбла Defected. А Defected для меня это вообще! Так вот: они предложили, я сделал. Одиннадцать треков. Все. Официальный диск. Причем на этом диске присутствуют два трека, которые еще на самом Defected пока не вышли, а впервые они вот у меня на миксе появились.

    А долго сводил микс?

    Нет. Час тридцать, или что-то около этого. Я просто заранее никогда не думаю над миксом. Потому что когда начинаешь прикидывать то-се, ничего хорошего, как правило, не получается.

    А вот Сандер Кляйненберг как-то рассказывал, мол, спросил ди-джей Саша у него, как долго он свой NuBreed делал, он ответил, что недели две, на что Саша улыбнулся и сказал, что вот нормально на диск надо тратить месяца два!

    Но понимаешь, микс это одно, а альбом это другое, со своими вещами. Микс – это что? Ты пришел, треки по настроению разложил, чтобы оно шло в горочку, и все. Ну что там еще в миксе можно сделать?! Естественно, если ты там обрабатываешь, добавляешь какие-то эффекты, это, конечно, другое. Но я бы не сказал, что в миксах того же Global Underground полно каких-то эффектов. Все равно все в компьютере делается. Это я вон приходил в «Гараж», заморачивался на аппаратуре, а потом оказалось, что микс не самый лучший по качеству, потому что там есть несколько «провалов» по звуку. Я когда отдал в «Правительство звука», мне потом позвонили и сказали, что там несколько все зажато, в смысле звука. Там есть один такой «провал», он ухом слышится. Это конечно неприятно. Но я играл с материала, который мне с Defected прислали, у них такой вот материал был. Я не виноват.

    А ты всю жизнь хаус-музыку играл?

    Нет. Я никогда не играл ни транс, ни драм-энд-бэйс…Сначала-то понятно, был там Klubbheads какой-то, но ведь все с этого начинали. В то время не было у меня такого потока музыки, чтоб я это послушал и купил. Было там пару магазинов – что люди привозили, то и играл.

    А ты ведь не из Москвы?

    Нет, я не из Москвы. Я в Москве живу всего шесть лет. Но я с Москвой постоянно работал.

    А где начинал?

    В Норильске. Самый северный город в мире. Я там двадцать лет жил. Меня родили в Волгограде, увезли потом в Норильск. Я там прожил, считай, всю свою сознательную жизнь. Учился, спортом занимался, первые клубы…

    …Depeche Mode..
    .
    ...Да! 87-й год, по-моему, это был.

    Кстати, а чем объяснить то, что русские ди-джеи первой волны были фанатами Depeche Mode?

    А мы все семидесятого года рождения. Мне вот всегда электронные звуки нравились. А это осознавать начинаешь лет там в двенадцать. А с Depeche Mode у меня вообще вся моя жизнь связана. Всю мою жизнь можно разложить по их песням. Первая любовь, первое разочарование. Ну все вот эти вот юношеские переживания – это все плотно так с Depeche Mode связано. Тем более это были абсолютно незнакомые звуки, которые совпали с абсолютно новыми для меня переживаниями. И когда все это совпало, это вот на всю жизнь у меня осталось. У нас там целая тусовка была. Стрижки, одежда, у меня даже татуировка есть. А потом был первый клуб…

    Небось, был первым ди-джеем в Норильске?

    Тогда ди-джейство в следующем заключалось… Я еще молодой тогда на дискотеки ходил, а перед дискотекой все сидят за столами, молочные коктейли пьют, а на экране слайды идут. С какими-то обложками пластинок, а ди-джей, ведущий, рассказывает об этом. Но это понятно было на уровне кассет-бобин, а потом все это ставилось на дискотеках. Но вот эти самые слайды я до сих пор помню.

    А сейчас бы такая фишка прошла бы?

    Конечно! Сейчас вообще все наследие восьмидесятых очень плотно используется. И это даже не электро-поп. Все хаус-синглы, сделанные за последние год-полтора, основаны на музыке восьмидесятых. И если года четыре назад хаус-музыка делалась на основе музыки семидесятых - диско такое - то сейчас все плотно сидят на музыке восьмидесятых.

    А мне кажется, сейчас уже восьмидесятые не так уже актуальны. Сейчас эйсид-хаус более актуален. Вон Стив Лоулер (Steve Lawler) эсид-трек записал, Беруз (Behrouz) тут микс сделал такой «кислый».

    Беруз вообще мужик очень талантливый! Я про него от Deep Dish впервые услышал. Это их человек, они его продвигают. Всегда у них на разогреве играет, ближайший друг Дэнни Тенаглия (Danny Tenaglia), фанат большой Тенаглия… всегда в кепке, как Тенаглия. Я помню, как мы в прошлом году в Питере, отыграв на вечеринке, всей тусовкой поехали в кафе, а там вертушки, звук, и Беруз, который на вечеринке играл мрачнейший трайбл, встает за вертушки и начинает такой вокальный дип-хаус играть, что просто там все в шоке были. Спокойный, летний, про любовь такой…

    Тогда вот такой вопрос. Смотри: выходит, русский ди-джей, играет два трека, к примеру, и после него выходит ди-джей зарубежный, американец какой-нибудь, или европеец именитый, и эти два трека сыграет настолько великолепно, и звучать они у него будут просто фантастично. В чем различие? Почему так? Почему Беруз, к примеру, может вокальный дип-хаус отыграть так, что все ахнут, а вот Коля, к примеру, не может?

    Так я всегда ди-джеям говорю: не зарубайтесь на одном! Вот Коля тот же раньше играл прогрессив-хаус, эпик-хаус, а вот вышел бы и сыграл то, что люди от него не ждут. Я вот всегда стараюсь в свои сеты вставлять чего-нить эдакое…регги могу в сете сыграть, медляк какой-нибудь. Я просто такой человек, которому все быстро надоедает. Я свои пластинки через неделю уже ненавижу. Поэтому я вот лаунж люблю играть. Что-нибудь такое легкое, морское.

    А почему лаунж? Почему легкое? Это с возрастом приходит?

    Ну, музыка же тоже на месте не стоит. И вообще всегда надо меняться. Вот прогрессив-хаус в Москве сейчас никто не играет. Такого чистого прогрессива никто не играет. Кто-то играет что-то в духе Бэнни Бенасси (Benny Benassi)…

    …тот же Шушукин, который раньше такой хаус чикагский офигенный играл….

    … да у него отличные пластинки были! Просто такая музыка сейчас модная очень. Тот же Ухо, который минимал-техно жесткое играет, на том же Казантипе дип-хаус очень хороший играл. Я и говорю: что зарубаться на одном не надо!

    Слушай, а вот почему тогда русские технари, вроде тех же Кубикова со Спайдером, могут собрать танцпол эстетов, которые очень хорошо в музыке разбираются, и эти эстеты будут их слушать и оценивать, а вот остальные стили не очень хорошо представлены. И вот, к примеру, если человек хорошо разбирается в прогрессив-хаусе том же, он никогда не пойдет слушать русского ди-джея, который прогрессив-хаус играет. Те же эфиры Дигвида на Kiss FM, просто нереально хороши…

    А ты знаешь, сколько человек на Дигвида работает? Столько же, сколько и на Пита Тонга, – двадцать человек! Обслуживают только его шоу, все делают, джинглы там разные и тому подобные штуки! А когда я приезжаю на свое шоу на Динамит ФМ, и прошу слезно: «Дорогие мои саунд-продюсеры, ну сделайте мне, пожалуйста, джинглы», а они мне говорят, что, вот, у нас сейчас такая акция идет, надо вот это делать, мы заняты.

    Тогда почему нельзя найти какого-нибудь Васю, который бы сделал джинглы офигенные?

    Дело в том, что когда это на радио делается, они уже знают технические особенности, что и как должно звучать. У нас есть официальный голос радиостанции, есть позывные свои какие-то, еще что-то. И джинглы там такие делаются, что закачаться можно! Но времени на ди-джеев, которые работают после двух, им просто уже не хватает. И не только на меня, а вообще на всех!

    Но тогда все упирается в приоритеты! И время здесь всего лишь некая «отмазка», что ли.

    Совершенно верно! Они на это упор не делают! При этом у них работает основной костяк российского ди-джейства! Но, елки-палки, но хотя бы поддержите их! Ведь у них там целая система отработана по поддержке того или иного музыканта. Постеры там в журналах молодежных, интервью всякие.

    А зачем это нужно-то? Ведь есть разные там «Иванушки International», «Дискотека Авария»…

    Так на нас невозможно заработать! Нас продать нельзя! Хотя есть такой момент, когда какой-нибудь молодежный магазин или брэнд приходит на радио и говорит, что хочет, чтобы его реклама крутилась в эфирах Града, Фонаря или еще какого-нибудь ди-джея.
    Я, вот, когда журнал какой-нибудь молодежный смотрю, пугаюсь даже. Постеры какие-то, статьи, Дима Билан какой-то! И все при этом преподносится, что, мол, это круто, модно, но ведь на самом деле это самое натуральное зомбирование! MTV то же - кошмар натуральный. Тут как-то сидим в баре, в Екатеринбурге, по MTV программа «Танцпол» идет, и я всем говорю, что сейчас клипы модные, танцевальные будут. А там объявляют: «Итак, в нашем танцевальном чарте сегодня пятое место занимают «Иванушки International», и на меня пол-бара так косо смотрят и говорят, где модная музыка, где танцы-то?

    Но ведь есть бизнесмены, которые видят, что есть аудитория, которой нужно это клубное движение, почему они сидят без дела?

    Ну, бизнесмены всегда идут по легкому пути! Проводят маркетинговые исследования, смотрят у кого больше народу. Вот у тебя есть тысяча долларов, и тебе их в рекламу надо вложить, ты, естественно, идешь в дневной эфир. Вот и все.

    Но почему бизнесмены не вкладывают в будущее? Ведь если людей приучать к хорошему, то потом на этом можно будет хорошо заработать! Это постоянные клиенты!

    Вот сейчас пошла новая волна бизнесменов, которые к своим тридцати годам уже чего-то достигли, и я думаю что лет через пять они придут к этой мысли.

    Хорошо. Ладно. Ди-джеям в СМИ ход заказан, но ведь такая ситуация в Москве сложилась, что сейчас в городе нет хороших танцевальных клубов!

    Их не стало! Не знаю почему, но это так.

    А вот на радио на вас давят? Ну, там говорят, ставьте это, не ставьте то.

    Нет, особо не говорят. Вот почему приятно на Динамит ФМ работать - потому что они в ночной эфир не лезут вовсе. Играйте то, что играете. Мы вас прекрасно знаем по «Станции», по клубам.

    Короче вас не контролируют?

    Не то, чтобы не контролируют…Лучше бы Цветкова контролировали! У нас гораздо культурней, я считаю.

    Но, тем не менее, даже если клубы и есть, большинство из них становятся более закрытыми!

    Да потому что в большинстве клубов музыка далеко не самое главное! Вон Leto, я им говорю, что к вам сейчас вся Россия стремится попасть, как в XIII в свое время. Ведь когда XIII существовал, то многие говорили, что вот этот трек или ди-джея я впервые услышал в XIII! А в том же Leto играет обычный плейлист, как на радио или на диске каком-нибудь. Вон когда Калдерон (Victor Calderone) приезжал в Zima, он так играл, что ко мне многие подходили и говорили, что такую музыку в этом месте впервые слышат, и что это просто великолепно. А «папики» толстопузые просто за полчаса перестали в баре покупать, и Калдерона по-быстрому «слили». Но попсу нужно и можно играть. В этом нет ничего зазорного. Ведь должно быть стремление к чему-то новому. В этом весь кайф!

    Но ведь есть тот же Дэвид Моралез (David Morales) или Эрик Морилло (Erick Morillo), которые хиты играют, пульты с собой возят специальные…

    Ну я бы не сказал что они хиты играют! А насчет пультов, с Морилло, к примеру, ездит человек специальный, который ему ди-джейскую делает. Он еще и Тенаглии делает. К тому же, когда ди-джей зарубежный приезжает, он такой райдер выставляет! В принципе нормальный райдер, для профессиональной работы! А когда приезжает ди-джей Град, то ему говорят: «Вон там вертушки…» - «А монитор?» - «Какой монитор?!» Я уж не говорю о двух мониторах! Мощных, какие у того же Моралеза стоят, Пита Тонга…И к нам относятся с пренебрежением, что ли. Вроде, а-а-а… так это русские - они привыкли. Хотя я много аппаратуры использую в своих выступлениях, акапеллы различные…

    А я вот ни разу не видел, чтобы русские использовали акапеллы…

    Я, наверное, один единственный, кто тут акапеллы использует. Ты просто, наверное, на выступлениях моих не был ни разу. Когда условия для работы хорошие. У нас ведь ди-джейскую в клубах делают по остаточному принципу. Когда ди-джей не делает ди-джейскую, это никогда ди-джейской не будет! В том же Space на Ибице ди-джейская такая, что я бы там жить остался! Я когда куда-нибудь приезжаю, я всегда технический райдер выставляю. Пульт четырехканальный обязательно, так как я всегда с четырех носителей играю, «Пионеры» «тысячные», без которых я уже не могу, и две или три вертушки. А промоутеры когда это слышат, сразу начинают морщиться и считать, во сколько им переоборудование обойдется! Хорошо, тогда я просто приеду и два часа тупо отработаю! Короче надо что-то менять!

    А что?

    Ну, когда соберутся за круглым столом не один ди-джей, а пять ди-джеев и столько же промоутеров, и все будут соглашаться со всеми, но ничего с мертвой точки не сдвинется.
    Но когда приедет тот же Стив Лоулер, и скажет: «Либо у меня тут нормальная ди-джейская будет, либо я пошел». Может, наши ди-джеи слишком лояльные, я не знаю. Хотя я с этим пытаюсь бороться. У меня вот свой технический райдер есть.

    Хотя вот еще какой момент есть. У 99,99% русских ди-джеев нет своего агента. Кроме Uplifto, букинг-агентств в России нет. Такой профессии даже нет – агент. Зато сейчас каждый второй промоутер или организатор! Хотя мало кто может сделать качественную вечеринку. Но ты возьмись за ди-джея и сделай на нем деньги!
    Ведь Россия огромная страна! И армия ди-джеев ездит по стране каждую неделю! Каждую! Там ведь на самом деле деньги неплохие! Хотя и работать надо соответственно. Я вот со следующего года начинаю работать с Uplifto.
    А сейчас ситуация такая, что все звонят мне напрямую. И вот тут такая штука работать начинает: тебе звонит промоутер, которого ты очень хорошо знаешь, играл у него много раз, но вот в последний раз тебе что-то не понравилось, и когда ты ему об этом говоришь, он тебе в ответ говорит «Толян, мы же друзья!»…

    Это чисто российская фишка!

    Да! И тебе тоже как-то не по себе становится - вроде, да, вы друзья…Но вот когда будет агент, он просто скажет: «Да, конечно, мы с удовольствием к вам приедем, но только тогда, когда вы удовлетворите все наши требования!». И работа тогда будет совершенно другая. Я не буду думать ни о чем. Я буду думать лишь о том, как выступить хорошо.
    Мы тут привозили как-то одного из резидентов клуба Studio 54 – Бернарда Эдвардса, а у него в учениках ходили такие люди как Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles) и Дэвид Моралез, так вот я с ним разговаривал, и он всегда, когда слышит о том, что кто-то где-то из его подопечных начинает проявлять признаки «звездной болезни», говорит одно: «Это такой же человек как и ты, он твой коллега!» Я всегда с уважением отношусь к резидентам, когда я в какой-то клуб приезжаю. Это люди, которые занимаются своим делом. И я никогда не скажу, как Тиесто на «Фортах»: «Вон из гримерки!».

    А были ли попытки российских ди-джеев создать свое сообщество, этакое коммьюнити?

    Ну сейчас удобно собираться в некие синдикаты, вроде той же «Атмосферы», housemusic.ru. Это, конечно, привело к появлению очередного брэнда, который можно на флаере написать, еще где-то, но, по большому счету, ничего больше и не изменилось. В той же «Атмосфере» есть пять-шесть людей, которые играют на каких-то вечеринках друг за другом, но нет того же агента, человека, который бы занимался нашим пиаром. Пиаром нашего коммьюнити в СМИ, работал бы с нами. Который бы приходил и говорил, что вот ребята, я вам на этот месяц делаю то-то, то-то и то-то, а вы, в свою очередь, должны сделать то, то и то.
    Тот же Гарри, хозяин XIII и вообще всей ночной Москвы, он очень занятой человек, и у него просто времени нет заниматься ди-джеем Колей или ди-джеем Градом. Но, так или иначе, никто в России не вкладывает деньги в русского ди-джея. Никто!

    Может, наши ди-джеи просто вторичны?

    Все потому, что наши ди-джеи не пишут музыку. Нас нельзя продать! Я вот в этом году только приступил к написанию. Я нашел хорошего саунд-продюсера, потому как с Сабой у нас немного различалось видение того, как все должно быть. Сейчас я вот говорю, что мне надо, какой звук, и все….человек быстро меня понимает. И вот на мой первый трек сейчас делаются в Швеции ремиксы.

    А почему ты приступил к написанию музыки? В чем причина?

    В свое время ди-джей Грув орал на меня, мол, почему ты не пишешь свои треки. Ты пойми, говорил он, ни одна пластинка из твоего рекорд-бокса не сравнится с первыми звуками твоего первого трека. Это первый момент. А второй момент заключался в том, что многие западные ди-джеи мне уже начинали говорить, чтобы я начал писать музыку. Ведь есть такое неписанное правило – что у ди-джея должна быть своя визитная карточка, и не микс точно, так как их налепить можно сколько угодно. И вот до определенного момента я не хотел заморачиваться с написанием музыки. И я знаю, что написание музыки это очень серьезное занятие, а так как я к этому отношусь очень серьезно, то долгое время не мог себе этого позволить.

    Это будет хаус?

    Ну да. По духу ближе к той музыке, что выходит на Defected, или на Stereo production. Такой испанский, с гитарками, барабанами, басами. То, что играют Моралез, Роджер Санчес (Rodger Sanches). Санчес сейчас уже играет мой трек, знаю.
    Хороший хаус-трек на компьютере не напишешь. Лично убедился. Записали, а получился какой-то он очень тяжелый, искусственный, что ли. Не звучит – и все! И финального варианта мы достигали очень долго. И хаус-музыка, в отличие от того же транса, к примеру, пишется гораздо сложнее. Так как зачастую там используется вокал, инструментов куча.

    Как ты думаешь, почему в России фактически отсутствуют журналы, которые бы рассказывали о танцевальной музыке?

    По исследованиям западных специалистов, в России издается огромное количество журналов, которые никому не нужны. Даже те журналы, которые вроде бы пропагандируют эту культуру, делают это неправильно или не делают вовсе. Я и говорю, что идет зомбирование. Поэтому у нас и существуют такие проекты как «Фабрика Звезд», хотя в Лондоне уже идет подобное шоу, но там молодые люди стремятся стать лучшим ди-джеем.

    Иногда создается впечатление, что российская танцевальная культура – это большой такой колхоз.

    Совершенно верно, один тащит туда, другой сюда! В свое время Гарри говорил всем, что надо объединяться. И чтобы не было такого, ага, вот он делает сегодня такую вечеринку, а я еще круче ди-джея привезу, и в итоге у обоих пустые залы. И благодаря Гарри Москва хоть как-то известна на мировой клубной сцене. Я помню: когда приехал Моралез со своим промоутром, один из первых вопросов у него был такой: «А где сапоги-то у вас?». Те же Deep Dish, когда первый раз приезжали, был там такой момент, что они вместе с обозревателем DjMag, ехали в «Жигулях», и потом в журнале можно было прочесть, что ехали они в «какой-то КГБ-шной машине, непонятной фирмы, пробирались через трущобы». Но потом мы повозили их по Москве, и они убедились, что наш город ничуть не хуже мировых столиц. И в итоге им все понравилось!


    Интервью брали technoid и dommino в клубе «Гараж».


    29-08-2011, 19:52

    Возможно, Вас так же заинтересует:
  • ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА "НЕ СПАТЬ!". АВГУСТ 2005
  • ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ МЕДИА ПОРТАЛА "СФЕРА". АПРЕЛЬ 2005
  • ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА "ДОСУГ". ИЮНЬ 2005
  • Интервью с DJ Chuck: «Телеведущий — прикольная профессия»
  • ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА "ОМ!"
  • Бесплатно Украину на «Евровидении» не хотят представлять
  • Борис Гребенщиков: почему России не нужна национальная идея
  • Аркадий Инин: девок - топить
  • Саша Кривошапко: «Кузнецов – полный мудак».
  • Аркадий Арканов: мы похожи на только что освободившихся рабов
  • Валентин Гафт: люди не меняются – меняется время
  • Александр Збруев: всеобщая безвкусица становится нормой
  • Валерия Гай-Германика подвела итоги сериала "Школа"
  • Вишневская: я не люблю людей так, как любил их Ростропович
  • Новое письмо от Бритни Спирс
  • Интервью с Dj Tapolsky: «IDEОЛОГIЯ - это самое важное, что у меня есть»
  • Интервью Alex Bau: "В отличие от хауса, техно не ограничивает себя"
  • Интервью Lange: «Не могу дождаться, когда вернусь в Украину»
  • Баймурат Джимми: хочу петь как Николай Басков
  • Millions Like Us – Skovorodub близко!
  • Мнение David Guetta: «Я всегда хотел, чтобы хаус-музыка была массовой»
  • Anna Lee, DJ Light, DJ Slava HitRay, DJ Rollsky, 30 апреля, Forsage
  • Авишаи Коэн: джаз всем телом
  • Интервью с Chief_MC: «Мне нравится приводить в порядок хаос»
  • Виктор Сухоруков: плакать легче, чем быть смешным

  • © 2011 "DJ Grad" - сайт ди-джея!