"…Из трех значений «града» — атмосферного явления,города и ракетной системы уничтожения жизни на земле, мне ближе осадочное.
Град — террор в музыке, массивный поток звуков, потрясающий и внезапный."

 
- "А где ты сам предпочитаешь одеваться?"

- "В Лондоне. Там дешевле."

Интервью для журнала "ОМ!"
DJ Grad на Promo DJ
\\ Краткое Досье:
\\ Главная - DJ Grad \\

Реальное имя: Анатолий Сатонин

Год рождения: 18 июня 1975

Страна город: Россия, Москва

Музыкальные стили: House, Tribal-House

Букинг  Чарты  Медиа
Скачать DJ Grad mp3 бесплатно

Популярные новости:




  • 20/05 ЕКАТЕРИНБУРГ. КЛУБ "ИСТЕРИКА"


    28/04 ЧЕЛЯБИНСК. КЛУБ "ДЖАЗ-БАР"


    21/06 ВОРОНЕЖ. КЛУБ "ФЛАМИНГО"


    08/04 ПЕРМЬ. КЛУБ "МИЛАН"


    Популярное:


    эро фото оли поляковой, артек конкурс ремиксов, Скачать фото ню златы огневич., подивиця порно ніну кірсо, фотонаді грановська, порно анны шафран, скачать порно видео оли поляковой, Порно видео тины кароль, порно фото беспл время истекло, Olia Poliakova porno, porno foto nada dorofeyeva, Скачати порно тини кароль, Порна видео Нади Дорофэевой скачать, дорофеєва надія порно, порно видео з Тіной кароль, Порно фото азиза мухамедова, порно фото с настей дорофеевой,

    TOP 10 / Сентябрь:


    01: Pete Heller - Simpler Phela
    02: Grad - Piano 99 (Micky Slim rmx) / Rising Traxx
    03: Leonid Rudenko - Summerfish (Scandall Sunset on Ibiza Mix) / Starview
    04: Noir ft Birago - Feel Alive / Compulsive Music
    05: INNERVISIONS present AME-Rej / Defected
    06: Rogue Traders-Watching You (Chris Lake Downtown Dub) / Ariola
    07: X-Mode Vs Tears For Fears - Last Temptation / CDR
    08: Deux - Xpand (Rene Amez rmx) / CDR
    09: Erick E - This Beat Is Rocking / Spinnin
    10: D.O.N.S.- Big Fun (Michi Lange Remix)

    ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ МЕДИА ПОРТАЛА "СФЕРА". АПРЕЛЬ 2005

    DJ GRAD не привык удивлять. Ему не свойственны пафосные замашки и эпатажные выходки. Он просто работает профессионально. Как признаётся сам, играет попсу и не придумывает себе стереотипов. А между тем, его профессиональный диджейский стаж уже насчитывает 10 лет.

    На сегодняшний день DJ GRAD один из самых востребованных HOUSE ди-джеев России, имеющий собственную радиопередачу на радио «Станция 2000». Является министром культуры республики КаZантип. Из его достижений - игры со звёздами первой величины: DJ Sasha, Dj Danny Howells, DJ Future Shock, DJ K-Klass, DJ Andry Nalin, DJ Lee DJ Burrige, DJ Breeder,DJChris Coco, DJSmokin Jo, а также выступление на острове Ibiza – главной клубой столице всего мира.

    Заметив моё смущение, DJ GRAD простодушно улыбается, протягивает руку и представляется: «Просто Толян».



    Существует множество музыкальных стилей, ты наверняка интересуешься тем, что происходит в московских клубах. Скажи, есть ли изменения в музыкальных пристрастиях столичной молодежи?

    Да, открылось много новых клубов. Теперь у нас так: если человек хочет послушать House, он идёт в одно место, если он хочет послушать какую-нибудь «веселуху – попсу – раслабуху» – в другое. А, например, для Techno-музыки существуют другие клубы. Клуб не привезёт техно ди-джея в какое-нибудь попсовое место. Основная тенденция заключается в том, что стало слишком много поп-формата, который как раз звучит в таких клубах. Это когда в клубе звучат кавер-версии отечественных попсовых хитов, например ремиксы Филиппа Киркорова. Имеет место и такое. Но с другой стороны, остались ещё и такие клубы, в которых постоянно играет качественная музыка и их уже можно назвать андеграундными, потому что там хоть и звучит House, но на фоне всей остальной попсы, которую играют в московских клубах, это уже становится андеграундом. Я ставлю в пример такие клубы, как «Пропаганда», там всегда звучит хорошая музыка, клуб «Микс», в котором также играют хороший, дорогой House, ну и клуб «Гараж»...


    Можешь ли ты выделить один клуб в Москве или Питере, который на сегодняшний день тебе особенно приятен. Где ты не устанешь играть никогда?

    Я не устану играть в «Гараже», потому что здесь мне никто не диктует политику. я диктую её сам. Также там достаточно хорошая команда ди-джеев-резидентов, которая неплохо разбирается в музыке.

    Известно, что ты являешься министром культуры республики КаZантип. Как ты относишься к своей должности и что входит в твои обязанности?

    Ну это, наверное, такой ярлык, от которого мне уже никуда не деться. В своё время, когда я действительно являлся министром республики КаZантип, я выполнял как раз очень много обязанностей. Было много работы, потому что я один отвечал практически за всю музыку, которая звучала на фестивале, решал, во сколько она должна звучать и где именно, какие ди-джеи должны играть, на каком танцполе нужно установить вертушки и с какого танцпола кого переместить...

    Это было раньше. Но за последние три года произошло более грамотное изменение. Теперь у каждого танцпола есть свой музыкальный продюссер, свой отдельный министр культуры, который отвечает именно за свой танцпол. И у меня уже не болит голова о том, кто и где играет, потому что теперь они сами всё расставляют и организовывают. В принципе, как таковой работы сейчас не осталось, поэтому я с большим удовольствием сейчас приезжаю как участник. Но в команде казантипского правительства я как был, так и остался. Я очень часто встречаюсь с главным организатором и владельцем фестиваля – Никитой. Буквально недавно мы виделись и обсуждали КаZантип 2005 года.

    Всё-таки КаZантип – это особая безумная штука и, оказавшись там однажды, уже сложно представить себя в августе следующего года без мысли поехать на КаZантип.

    Кстати все ди-джеи, которые там играют, делают это бесплатно. Невзирая ни на что, туда стремишься, потому что там и вправду очень хорошо!


    Расскажи, пожалуйста, что ожидает нас этим летом на КаZантипе? Какие сюрпризы?

    Сюрпризы? Не знаю можно ли мне об этом говорить? Думаю, что ничего страшного не случится, если я скажу, что в этом году КаZантип немножко расширится, его площадь станет больше, появиться больше спорта и будет особое нововведение – специальная секция по самому модному и популярному виду спорта – скайсёрфингу. Можно будет научиться стоять на доске с воздушным змеем! Это потрясающая штука, и я тоже хочу в этом году попробовать освоить скайсёрфинг! Пожалуй, основные новинки будут именно такими. Также я знаю, что в этом году поменялся промоутер танцпола «Улетай». Для кого он теперь останется – покане известно. Однако я скоро встречаюсь с Никитой и думаю, этот вопрос мы разъясним. Совместно с ди-джеем Смайлом у нас есть большое желание сделать на КаZантипе своё грамотное кафе с правильной вечерней музыкой, незабываемыми закатами и.т.д. Этакое подобие Cafe del Mar – с правильным звучанием, в котором бы в три часа дня, когда вокруг палящее солнце, не звучало бы бешенное техно или ДнБ, хотя к этим стилям я тоже очень хорошо отношусь. Хотелось бы, чтобы люди слушали пляжную музыку, чтобы просто отдыхали.

    Вспомни свои первые вечеринки в клубе «Корона». Говорят, в 1995 году это был самый продвинутый клуб Волгограда?

    Ну, во-первых, это был самый первый клуб Волгограда. Когда я переехал туда из Норильска, в котором клубная жизнь вовсю бурлила, я первым делом спросил: «Ну как тут? Клубы-то ночные вообще есть?» На что мне ответили: «Да, есть. Есть ресторан. Ночной». Я говорю: «Хорошо, а ночной клуб, в котором бы постоянно звучала музыка без каких-то объявлений и заказов есть?», – на что мне просто ответили: «Нет»!

    И вот с моим товарищем мы как раз открыли такой клуб. Он был направлен на более взрослую публику. Тогда как раз только стали появляться сливки волгоградской богемы, которые и потянулись в этот клуб вместе с разными моделями, известными людьми и т.д. Таким образом, всё и получилось, так что именно в «Корону» впервые стали приезжать такие популярные на тот момент группы, как: «Yakida», «Ace of Base» – и это было действительно значимым событием. В это же время я начал делать на местной радиостанции первую танцевальную программу. С того времени в Волгограде открылось не так много хороших клубов, по-моему, только два, но по своей атмосфере им сложно сравниться с тем что, было в «Короне». Ведь там были действительно очень хорошие вечеринки. Там также было достаточно качественное оборудование: хороший звук и свет.

    Кстати, о Норильске. Говорят, что люди с севера обладают особой выдержкой, специфическими чертами характера. Это правда?

    Люди с севера ценят тепло. И физическое, и душевное. Потому что когда у тебя 12 месяцев в году – зима, то приходится всё-таки искать какой-то потенциал. Когда ты не видишь солнца, хочется верить во что-то хорошее и... ну, наверное, да... есть какая-то закалка. В любом случае, Норильск очень специфический город. Даже когда норильчане встречаются где-то по миру, происходит такое панибратство, как в какой-то касте. Норильск – это закрытый город. Какое-то время он был открыт, но сейчас его, по-моему, опять закрыли. Во всяком случае, раньше это был город, в котором жили только русские люди. Там вертелись очень большие деньги, и на этих деньгах люди открывали первые ночные клубы, стрип-клубы, разные дискотеки. Таким образом, клубная культура в Норильске развивалась параллельно с Москвой.

    К сожалению, в родном городе я не был уже лет 10. Как ни странно, меня туда и не зовут. Хотя не приглашают не только меня, но и вообще других дискжокеев. Говорят, там сейчас не очень хорошо с клубной жизнью. Не знаю, с чем это связано. Но могу сказать, что, московские холода, например, гораздо хуже норильских. Потому что московские -20 и норильские -40- 45 – совершенно разные вещи...


    Толя, существует такой стереотип, что поп-музыка – это удел масс. Всё попсовое – заведомо плохо. Согласен ли ты с таким мнением и какова твоя точка зрения на это?

    Хм... Давай, например, возьмём DJ Paul Van Dyk`a. Характерный пример, когда человек выпускает хит, он попадает в национальный хит-парад, и всё это становится популярным. Получается, что он поп–дискжокей, поп-музыкант, играющий музыку для масс. На самом деле существует большое количество андеграунд хитов, которые стали массово-популярными и таким образом тоже становятся попсой.

    Вспомни хит «Lazy» (напевает)... Казалось бы настолько продвинутое трио из талантливых дискжокеев, тем не менее, они сделали трек, который стал популярен по всему миру. Лично я только «за», чтобы эта музыка, выходя из андеграунда, становилась популярной. Опять же возьми команду Duft Punk. Люди, которые вообще не думали о том, чтобы попасть в какие-то хит-парады, просто сделали дома на своих компьютерах первый альбом. И всё! И пошло-поехало! Единственный момент: после такой популярности к тебе начинают относиться, как к попсовому исполнителю, хотя люди делают качественный продукт, но именно из-за того, что данный продукт стал популярным, тебя и начинают называть попсовым исполнителем. Я всё равно считаю, что ничего плохого в этом нет. Я тоже попсу играю.

    Ты действительно так считаешь?

    Да, потому что эта музыка понятна всем, значит она популярна.

    А почему ты сделал такой выбор? Почему бы не играть какой-нибудь очень жёсткий андеграунд?

    Зачем? Не играю андеграунд, потому что мне не нравится. Мне нравится совсем другое. Не надо гнаться за тем, что популярно, и играть именно это. Может быть, например, та музыка, которую я играю, в последствии и станет раскрученной и популярной. Однако, когда был популярен «Satisfaction» от Benny Benassy, я ни разу в жизни его не сыграл, потому что это просто не моё. Я сразу сказал, что это не мой саунд. Хотя очень многие дискжокеи говорили: «Ах, ну да... придется играть». Именно это я называю идти на поводу у моды, потому что моду мы делаем сами. (После небольшой паузы). Сейчас, кстати, очень умно сказал.


    Скажи, а насколько ты зависишь от людей, которые слушают твою музыку? У тебя вообще есть некая зависимость?

    Ты знаешь, если у людей плохое настроение, то и тебе это обязательно передастся. Ты просто не чувствуешь энергии, непонятно твоё предназначение здесь. Знаешь, когда это часто бывает? Когда тебя приглашают на какую-нибудь незнакомую вечеринку. Например, на презентацию МТС в каком-нибудь городе, где собираются журналисты, какие-то обозреватели, важные люди. Одним словом, та публика, которым танцы не нужны, но других людей туда не пустят, потому что это закрытая акция. В такие моменты организаторы, как правило, думают так: «Мы хотим сделать вечеринку. Кого бы туда позвать? А давай позовём ди-джея Града? О, давай, мы его знаем».

    В общем, ты приезжаешь туда, начинаешь играть и понимаешь, что людям это совершенно не надо. И вроде у тебя всё хорошо получается... но у тебя просто нет других песен, чтобы удовлетворить потребности тех людей, которые находятся на танцполе. Вот когда находишься не в то время не в том месте – это очень влияет. Но опять же, одна из главных задач ди-джея – задать настроение на танцполе, потому что главнее ди-джея в клубе никого нет. Только ди-джей может управлять публикой как угодно. Он может разорить клуб и, наоборот, сделать его очень богатым. Соответственно, существует масса ходов для того, чтобы, допустим, чуть-чуть отпустить публику, дать ей подойти к барной стойке и заказать что-то. Также ты можешь полностью выгнать всех людей за несколько минут. Есть и такие специальные треки...

    Кстати, общаясь с танцполом, ты реагируешь или манипулируешь?

    (Долго раздумывая). Ну... наверное, одно из другого вытекает. Вот как выкрутился! (Смеётся).


    То есть сначала реагируешь, а потом манипулируешь?

    Нет. Если получается реакция – это очень важно. Именно поэтому я всегда за то, чтобы диджейская стояла как можно ближе к танцполу. Это как раз тенденция очень многих региональных клубов. Приезжаешь туда и спрашиваешь: «А где диджейская-то? Я её не вижу?» А тебе отвечают: «В вон там». Тогда я спрашиваю: «А почему она чуть ли не на седьмом этаже?» На что мне, как правило, отвечают: «А что? Это хорошо! К ди-джею никто не подходит, заказы никто не делает».

    Этим людям не понять, почему на КаZантипе такая хорошая атмосфера. Там всё по такой системе: вот диджейская, вот стоит ди-джей, ты можешь спокойно подойти к нему, пожать лапу, сказать «привет», «пока» и т.д. А манипуляция... она происходит в процессе игры. Если у тебя получается сделать так, чтобы что в какой-то определённый момент публика закричала или зааплодировала – это кайф! Когда люди благодарят тебя за сет, это реальный экстаз!

    Есть ли у ди-джея GRAD`a свой собственный секрет?

    Нет, наверное. Может быть, я умею то, чего не умеют другие. Или я делаю так, как не делает кто-то другой. Я считаю, что важно отличатся друг от друга, даже имея при этом одинаковые пластинки. Ведь их можно по-разному преподнести. Хотя, мне достаточно сложно объяснить, почему я делаю это именно так, а не иначе. Ну... мне так хочется, у меня так получается, такой взгляд на всё это. В тоже время у меня существует некая откровенность: я не изворачиваюсь, никогда не готовлю свой сет заранее и именно поэтому всегда вожу с собой много музыки. Потому что ты никогда не знаешь, какая сегодня будет вечеринка, какое настроение, и что будет играть ди-джей перед тобой. Очень важно, с каким ритмом ты должен провести вечеринку. Так что по поводу секретов... нет у меня никаких секретов, я очень откровенный.

    Как ты считаешь, каким качествам нужно учиться у зарубежных ди-джеев?

    Хороший вопрос! На западе ди-джея в первую очередь можно отличить от другого по его продукции. Не по игре, потому как и наши, и зарубежные ди-джеи играют хорошо, а по материалу. Когда приглашают зарубежного ди-джея на ум сразу же приходит та музыка, которую он играет. Западные ди-джеи, в отличие от наших, выпускают очень много музыки. Потому что там каждый обязан иметь хотя бы несколько своих треков. А наши дискжокеи живут по принципу: «Я просто ди-джей, у меня есть набор пластинок, которые я хорошо играю. Ну и что, что есть ещё один ди-джей с такими же пластинками». Главное отличие от западных ди-джеев как раз в том, они делают больше музыки, чем её играют.


    Часто ли тебя упрекают в «погодном» диджейском нике?

    Дождиком называют иногда. Но в принципе – нет. Я слишком простой парень, чтобы заморачиваться на том, чтобы говорить: «Называйте меня DJ GRAD и всё». Так получилось, что у меня не слишком звучная фамилия, поэтому даже когда я работал на радио и ещё не имел такого ника, я всё время придумывал себе какие-то псевдонимы. Кстати, я очень хорошо разбираюсь в русском языке. Моя мама является учителем русского языка и литературы, поэтому я с детства любил правописание и не мог понять, как можно неграмотно писать на родном языке. Что же до ника, то он появился, когда я переехал в Волгоград. Это было давным-давно.

    Это объясняется ещё и тем, что у нас такая страна, в которой очень популярны клички (благодаря Ленину и Сталину). А вот на западе к этому относятся совсем по другому. Там люди лучше возьмут себе вторую фамилию, чем у них будет какая-то аббревиатура. Я считаю, что «DJ GRAD» звучит не вычурно, не пошло и запоминается хорошо. Ну а потом меня сами собой стали так называть и печатать имя на флаерах и афишах.


    Неожиданно в беседу вклинивается Кирилл, арт-директор ночного клуба «Истерика».

    Кирилл: Можно ли попросить DJ GRAD`a сказать пару слов о Екатеринбурге ...

    Да, я как раз хотела задать тебе этот вопрос. Ну, как тебе у нас и каково твоё отношение к «Истерике»?


    (Шутливо). «Истерика» – это самый плохой клуб на свете, куда вообще ехать не хочется. Там ужасная атмосфера и публика – полная лажа... (Неожиданно останавливаясь). Кстати, а сколько уже «Истерике» лет?

    Кирилл: Два с половиной года!

    Ты знаешь, у меня такое ощущение, что «Истерике» уже так много лет. Я сегодня, когда ехал с водителем, спросил: «А сколько лет клубу «Истерика»? На что он ответил: «Пять лет». Я ещё тогда подумал: «Странно, как может клуб держаться так долго». «Истерика» – уникальное место! Уникальное, в первую очередь, тем, что очень многие клубы, которые брали за основу яркие вечеринки, постоянное разнообразие во всём, засилье приглашённых ди-джеев и музыкантов, потом сдувались. В клубе «13» было что-то подобное. Я считаю, что когда во время сета ди-джея неожиданно замолкает музыка и на сцену выходит девушка с виолончелью – это круто.

    Вот уже в течении двух лет в «Истерике» постоянно проходят костюмированные вечеринки, организаторы постоянно удивляют этот город, находя идеи, мысли и деньги. Получается, что в клубе работает грамотная команда. Я хорошо знаю Кирилла. Многих танцоров и фриков знаю в лицо, но, к сожалению, не помню имен. Надо отдать должное, ведь даже в Москве уже несколько лет не проходят такие костюмированные вечеринки. Все это я говорю не ради красного словца. Даже на радио я сказал, что в «Истерике» всё делается не пошло. Там нет китча какого-то. Ты просто понимаешь, что всё преподносится как новинка. И, я считаю, это прогресс. Здорово, когда народ видит объявление о костюмированной вечеринке с трансвеститами и думает: «Ой... ну там по-любому одни пид**сы», а потом приходит и видит, что в клубе они никому не мешают, а наоборот радуют глаз, создают атмосферу.

    Всё это заслуга команды: музыкантов, танцоров, художников и арт-директора и даже видеоинженера, который следит за видео-инсталляциями. Я редко вижу очередь перед входом в клуб, а здесь она есть. Причем, это не серая масса, а очередь из ярких, запоминающихся людей. Здесь, кстати, также присутствует своя тонкость: нужно уметь правильно поставить себя, чтобы заставить людей прийти на вечеринку специально одетыми, грамотно объяснив, что мы пустим вас, но лишь в том случае, если вы соответственно оденетесь. Это ведь вроде очень деликатный вопрос. Своеобразное ущемление человеческого достоинства. Но «Истерике» это удаётся. И вот уже два с половиной года у клуба нет спада. Именно поэтому при каждом удобном (и не удобном) случае я еду в Екатеринбург. С большим удовольствием приеду в «Истерику», чем в какой-нибудь другой сомнительный клуб.

    Какой, например: Сети, Автобан, РА, клуб «Посторонним В» или что-то другое?

    «Посторонним В» – это совершенно другая площадка. Я не говорю что она плохая, просто она абсолютно другая. И если выбирать между «ПВ» и «Истерикой», я буду только за «Истерику». Сюда приходит такая же молодежь, но здесь совершенно другая обстановка, вежливая охрана, которая говорит: «Здравствуйте», «Добрый вечер» и т.д.

    (Неожиданно прерываясь). Кстати, а Пермь – это Урал?

    Кирилл: Да.

    Ну вот, ещё в Перми есть клуб, в который я езжу с большим энтузиазмом. Он называется «Бионика».

    Кирилл: К нам постоянно приезжают тусовщики из Перми.

    Вот видишь, в клубе есть место для всех: и для VIP-персон, и для разных тусовщиков. Какие-то комнатки и специальные VIP-зоны, где можно отдохнуть и выпить...

    Кирилл: Да, в баре можно заняться любовью...

    Мне, кстати, постоянно об этом говорят, и я всё время пытаюсь в этом убедится после сета, но так получается, что все сливки я как раз пропускаю. Что же до «Посторонним В», то это большая молодёжная дискотека. Я там играл. Было весело. Но там другой настрой, драйв и очень большая скорость. Я там, помнится, рубил настоящий «жескач». Меня иногда спрашивают: «А что ты играешь в Екатеринбурге? Жесть?». Нет, в Екатеринбурге я могу играть всё, что угодно, потому что люди принимают всё! В общем, от города у меня самые лучшие впечатления. Думаю, что я не раз ещё суда вернусь. Если позовете...


    29-08-2011, 19:41

    Возможно, Вас так же заинтересует:
  • ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА "НЕ СПАТЬ!". АВГУСТ 2005
  • ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА "ОМ!"
  • ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ МЕДИА ПОРТАЛА "MIXMAG.RU". НОЯБРЬ 2004
  • Интервью с DJ Chuck: «Телеведущий — прикольная профессия»
  • Светлана Лобода о совместной работе с Modjo и экс-продюсере.
  • Интервью с Joseph: О какой культуре можно говорить, если денег хватает толь ...
  • ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА "ДОСУГ". ИЮНЬ 2005
  • Интервью W&W: «Украинцы – одна из лучших публик, перед которой нам довелось ...
  • Мэрайя Кери рассказала о каждой песне из нового альбома
  • Борис Гребенщиков: почему России не нужна национальная идея
  • Авишаи Коэн: джаз всем телом
  • Валерия Гай-Германика подвела итоги сериала "Школа"
  • Интервью с Dj Tapolsky: «IDEОЛОГIЯ - это самое важное, что у меня есть»
  • Аркадий Арканов: мы похожи на только что освободившихся рабов
  • Интервью Lange: «Не могу дождаться, когда вернусь в Украину»
  • Millions Like Us – Skovorodub близко!
  • Александр Збруев: всеобщая безвкусица становится нормой
  • Gorchitza: «Как только ты сказал себе, что уже состоялся - в тебе умер твор ...
  • Новое письмо от Бритни Спирс
  • Интервью с Westboy: «Наша публика выросла в музыкальном плане»
  • Бесплатно Украину на «Евровидении» не хотят представлять
  • Мнение украинских диджеев: «Как я впервые побывал в ночном клубе»
  • Anna Lee, DJ Light, DJ Slava HitRay, DJ Rollsky, 30 апреля, Forsage
  • Валентин Гафт: люди не меняются – меняется время
  • ARTREFORM Presents: Интервью с Gel Abril (Be As One)

  • © 2011 "DJ Grad" - сайт ди-джея!